По России бесплатно +7 (800) 550-37-73
Напишите нам
Заказать звонок

Пропульсивные комплексы

Товаров по вашему запросу не найдено!

Особое внимание АО «Волгодизельмаш» уделяет производству судовых двигателей и комплексной поставке пропульсивного комплекса «под ключ», в тесной кооперации с другими предприятиями. АО «Волгодизельмаш» предлагает современные, эффективные в эксплуатации пропульсивные комплексы и системы маневрирования для судов разных типов и классов, с различной мощностью ГЭУ. Наши конструкторы разрабатывают и применяют оптимальные решения для любых видов судов: речные суда, паромы, яхты, портовые и морские буксиры, океанские суда, плавучие платформы, а также суда и корабли Военно-Морского Флота, подразделений береговой охраны ПС ФСБ России и других силовых структур.

ВИНТО-РУЛЕВЫЕ КОЛОНКИ

АО «Волгодизельмаш» предлагает винто-рулевые колонки в мощностном диапазоне (500-5600) кВт

Конструкторское бюро АО «Волгодизельмаш», исходя из особенностей технического задания, подберет классическую, выдвижную, одно- или двухвинтовую колонку необходимой конфигурации и мощности.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Максимальная маневренность
  • Экономическая эффективность при эксплуатации
  • Компактная установка
  • Простота обслуживания
  • Высокая надежность
  • Оптимизация с точки зрения кавитации и вибрации

 

 

ВАЛОПРОВОДЫ

АО «Волгодизельмаш» предлагает судовые валопроводы длиной до 10 метров.

Для каждого судна индивидуально подбирается комплекс устройств, механизмов и соединений, служащих для передачи крутящего момента от двигателя к движителю и передачи упорного давления от последнего корпусу судна.

Поэтапное согласование составляющих валопровода с Заказчиком

  • Гребной вал
  • Промежуточные валы
  • Опорные подшипники
  • Упорные подшипники
  • Дейдвудное устройство
  • Расчет нагрузок на валопровод

 

ПОДРУЛИВАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА

Туннельные подруливающие устройства (далее ПУ) устанавливают в носовой или кормовой части судна c целью улучшения маневренности.

Туннельные подруливающие устройства индивидуально подбираются инженерами АО «Волгодизельмаш» с учетом технического задания и конкретных условий эксплуатации судна.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Могут работать в непрерывном или кратковременном режиме
  • Низкий уровень шума при любом режиме работы
  • Могут комплектоваться винтами регулируемого или фиксированного шага
  • Компактный дизайн и конструкция
  • Может комплектоваться с дизельным, гидравлическим или электрическим приводом

 

 

ВИНТЫ ФИКСИРОВАННОГО ШАГА

На судах морского и речного флота широкое распространение в качестве основного движителя получили гребные винты фиксированного шага благодаря своей простоте и высокой эффективности. Наиболее высокий КПД при максимальной простоте достигается именно у винтов фиксированного шага. Благодаря этим преимуществам ВФШ используется на большинстве транспортных, в том числе скоростных судах.

Для определения оптимальной конструкции винта используется метод компьютерного моделирования.

Предлагаем к поставке винты фиксированного шага:

  • Диаметр: (0,5-10) м
  • Материал: Латунь Нержавеющая сталь
  • Для судов с ЭУ мощностью: (150-6800) кВт

 

ВИНТЫ РЕГУЛИРУЕМОГО ШАГА

Предлагаем к поставке винты регулируемого шага:

  • Диаметр: (0,9-9,5) м
  • Материал: Латунь Нержавеющая сталь
  • Для судов с ЭУ мощностью: (150-4200) кВт

Винт регулируемого шага является оптимальным решением для сохранения эффективной пропульсии и наилучшей маневренности в условиях изменений скорости или нагрузки.

Простая и надежная конструкция винта гарантирует удобство эксплуатации и сводит техническое обслуживание к минимуму, обеспечивая длительный срок работы.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Возможность изменять направление движения судна без изменения направления вращения винта, что важно при нереверсивных двигателях
  • Упрощение конструкции и веса редуктора
  • Повышенная маневренность судна
  • Возможность сократить время на реверс судна до 30%
  • Увеличение моторесурса дизельных установок уменьшением числа реверсов двигателя
  • Уменьшение расхода топлива за счёт выбора шага винта и частоты вращения для работы в зоне повышенного КПД

 

 

ВОДОМЁТНЫЕ ДВИЖИТЕЛИ

Водомётный движитель - это азимутальный движитель специального назначения, который обеспечивает полную тягу в любых направлениях. Он отличается своей компактной и надежной конструкцией и охватывает диапазон мощностей (50-3500) кВт

Характерной особенностью водомётного движителя является его способность работать на мелководье.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Компактный дизайн, монтаж требует минимум пространства
  • Установка на одном уровне с корпусом
  • Идеально подходит для эксплуатации на мелководье
  • Защитная решетка на входе предотвращает повреждение движителя от посторонних предметов
  • Соприкосновение с дном не ведёт к повреждениям
  • Небольшой объём забираемой воды и низкая скорость всасывания исключают риск остановки устройства
  • Низкая вероятность засасывания предметов со дна
  • Выбор привода: дизельный двигатель, электрический или гидравлический мотор

 

ДЕЙДВУДНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ

Устройства, служащие опорой гребного вала и обеспечивающее его водонепроницаемый выход из корпуса судна.

АО «Волгодизельмаш» предлагает высококачественные дейдвудные уплотнения набивочного типа и манжетного типа.

 

 

 

 

 

 

ПЕРО РУЛЯ

Перо руля представляет собой сварную конструкцию обтекаемой формы, изготовленнуюиз судостроительных сталей марок С, ВСт3сп2,О9Г20. Присоединительные элементы (фланцы, петли, ступицы) выполняются литыми или кованными. Перо руля может поставляться в комплекте с баллером и рулевым механизмом.

 

 

 

 

 

 

БАЛЛЕР РУЛЯ

Вал, жестко соединенный в нижней части с пером руля, а в верхней — с румпелем. Служит для передачи создаваемого румпелем крутящего момента, необходимого для перекладки пера руля и удержания его в заданном положении.

 

 

 

 

 

 

 

МОРТИРЫ

В зависимости от формы кормовой оконечности гребной вал выходит из корпуса судна под более или менее острым углом к наружной обшивке. До выхода из корпуса судна гребные валы защищены выкружками (мортирами). В отличие от кронштейнов мортиры могут доводиться почти до ступицы гребного винта и, таким образом, защищают гребной вал от морской воды (коррозии).

 

Обратный звонок
Запросить стоимость
Заявка
Связь
Запросить цену