По России бесплатно +7 (800) 550-37-73
Напишите нам
Заказать звонок

В Санкт-Петербурге состоялась ХI международная конференция «Российское судостроение-2024»

В работе конференции принял участие заместитель генерального директора Акционерного общества «Волжский дизель имени Маминых» Дмитрий Попов. Организаторами конференции выступили ЦНИИ морского флота, Центр технологии судостроения и судоремонта, Издательство «Морской Петербург» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, Ассоциации судостроителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

В мероприятии приняли участие ведущие представители судостроительной индустрии России. Сменяя друг друга, докладчики говорили о перспективах развития российского морского и речного флота. Обсуждали проблематику реализации комплексных проектов по разработке, созданию и внедрению в серийное производство судового комплектующего оборудования, проблемы и перспективы рыбопромыслового флота, развитие дноуглубительного флота, а также другие актуальные вопросы российского судостроения.

Дмитрий Попов дал экспертную оценку состояния российского судового двигателестроения на примере дизелестроительного завода «Волжский дизель имени Маминых».

Более 17 лет назад завод завершил проект по «оморячиванию» двигателей серии 6ЧН21/21 и 8ЧН21/26, которые ранее были использованы в других отраслях промышленности и запустил их в серийное производство.

С 2008 года реализованы тысячи проектов по поставкам судового энергетического оборудования для морского и речного флота, включая проекты по линии ГОЗ для ВМФ и силовых структур.

Дмитрий Попов отметил высокую степень локализации выпускаемых сегодня судовых агрегатов, наличие всех необходимых заключений и разрешений на производство и ввод в эксплуатацию главных двигателей и судовых генераторных установок.

Также он познакомил коллег с производственными мощностями завода. Так, с его слов в 2024-2025 гг. предприятие может выпускать в год до 100 дизельных двигателей в мощностном сегменте от 264 до 500 кВт на базе 6ЧН21/21 и до 40 двигателей от 700 до 1264 кВт на базе 8ЧН21/26.

«На сегодняшний день специалистами предприятия ведутся подготовительные работы по созданию двигателей, работающих на тяжелом топливе», — ​ подытожил заместитель генерального директора Завода «Волжский дизель имени Маминых» Дмитрий Попов.

Благодарим организаторов мероприятия и лично главного редактора издательства «Морской Петербург» Цукера Виктора Иосифовича за приглашение на ХI международную конференцию «Российское судостроение-2024».

 

 

04.04.2024, Санкт-Петербург

Обратный звонок
Запросить стоимость
Заявка
Связь
Запросить цену