logotype
Последние новости
"Волгодизельмаш" участник одной из топовых выставок мира - "НЕВА 2019"

С 17 по 20 сентября 2019 года в Санкт-Петербурге на территории КВЦ «Экспофорум» состоялась юбилейная, 15-ая Международная выставка и конференция по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА 2019».

Выставка является крупнейшей в России и входит в топ-5 ведущих выставок мира. Среди её участников ведущие судостроительные компании, проектные институты, поставщики судового оборудования и судоходные компании. В этом году на площадке собралось рекордное количество экспонентов - 643 компании, 243 из которых - иностранные. Акционерное общество "Волжский дизель имени Маминых" (АО «Волгодизельмаш») является постоянным участником выставок «НЕВА», что служит подтверждением профессионального статуса предприятия на рынке производителей судового энергетического оборудования.

В этом году на стенде предприятия состоялась презентация судового дизель-генератора мощностью 500 кВт на базе дизеля 6ЧН21/21 укомплектованного генератором Leroy Somer в судовом исполнении. Агрегат был разработан и изготовлен на нашем заводе.

На выставке был представлен новый партнер АО «Волгодизельмаш» - Баранчинский электромеханический завод (БЭМЗ). Предприятие производит асинхронные электродвигатели, синхронные генераторы, дизельные электростанции, преобразователи частоты, стабилизаторы напряжения.

В дальнейшем, планируется сотрудничество по комплектации энергетических установок АО «Волгодизельмаш» генераторами производства БЭМЗ для создания полностью отечественного судового дизель-генератора повышенной надежности.

В дни работы выставки совместный стенд посетило более 200 специалистов предприятий разных отраслей из России, СНГ и стран дальнего зарубежья. Клиенты АО «Волгодизельмаш» высоко оценили новое партнерство и выразили намерение и заинтересованность в приобретении дизель-генераторов укомплектованных генераторами производства БЭМЗ, которые доказали свою надежность длительной историей эксплуатации на различных судах.

Напомним, что ОАО «Егоршинский радиозавод» (ЕРЗ) является основным контролирующим акционером АО «Волгодизельмаш». В июле 2019 года ОАО «ЕРЗ» приобрел имущественный комплекс (недвижимое оборудование и производственное оборудование) Баранчинского электромеханического завода (БЭМЗ). В настоящее время БЭМЗ является Обособленным Подразделением ОАО «Егоршинский радиозавод».

 
Модернизация буксира-толкача РТ 747 (проект 1741А)

Для модернизации буксира-толкача РТ-747 АО «Волгодизельмаш» осуществило поставку главных дизель-реверс-редукторных агрегатов собственного производствана базе двигателей 8170ZC435-1. Взамен главных двигателей 6NVD26A3 установлены главные дизель-реверс-редукторные агрегаты ДРРА26КМ.

Суммарная мощность новой энергетической установки составила 870 л.с. (по 435 л.с. на каждый двигатель). Перед проведением швартовых и ходовых испытаний произведены пуско-наладочные работы и испытания в судовых условиях под техническим надзором Российского Речного Регистра.

В настоящее время, модернизированный буксир-толкач РТ-747 (проект 1741А) успешно эксплуатируется на реке Обь и ее притоках в Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономного округа, Омской, Томской и Новосибирской областях.

 
Модернизация сухогрузного теплохода СК-2035

Компания АО "Волгодизельмаш" под навигацию 2019 г. поставила в АО "Энерготрансснаб" судовые дизель-редукторные агрегаты собственного производства для замены главных двигателей производства SKL сухогрузного теплохода-площадки СК-2035, выработавших свой ресурс.

Суммарная мощность энергетической установки составилаболее 1300 л.с. (по 680 л.с. на каждый агрегат).Перед проведением швартовых и ходовых испытаний специалистами АО "Волгодизельмаш" произведены пуско-наладочные работы и испытания в судовых условиях под техническим надзором Российского Речного Регистра.

В настоящее время, модернизированный сухогрузный теплоход СК-2035 успешно эксплуатируется на р. Алдан (Республики Саха (Якутия)).

Напомним, что отличительной особенностью судна СК-2035 является способность при малой осадке транспортировать до тысячи тонн груза, толкая перед собой тысячную баржу.

Дополнительные материалы:
https://sakhalife.ru/vodolaznyiy-kostyum-dlya-kapitana/,
https://www.sakhatimes.ru/transport/news/ysia/sukhogruznyy-teplokhod-energetikov-vstretit-navigatsiyu-obnovlennym/

 
Участие в Международной выставке "НЕФТЕГАЗ–2019"

Предприятие АО "Волгодизельмаш" с 15 по 18 апреля 2019 г. приняло участие в Международной выставке "НЕФТЕГАЗ–2019".

На стенде завода были представлены дизельные и газопоршневые двигатели от 300-1200 кВт собственного производства и агрегаты на их базе, среди которых газопоршневые электростанции на попутном природном газе (ПНГ) мощностью до 1МВт, системы когенерации, дизельные электростанции, энергетические комплексы, силовые агрегаты для буровых установок.

Продукция АО "Волгодизельмаш" вызвала немалый интерес среди гостей и участников выставки. Экспозицию предприятия посетили такие компании как: ПАО "НК "Роснефть", ОАО "Коломенский завод", ПАО "Татнефть", Weichai Power Co.,Ltd. (КНР), ЦКБ "Коралл", ПАО "Транснефть"ПАО "Газпром", ООО "Газпромтранс" и др.

В день закрытия выставки представителям АО "Волгодизельмаш" был вручен диплом участника 19-й международной выставки "НЕФТЕГАЗ–2019.

Все посетители стенда предприятия смогли получить интересующую их информацию по техническим вопросам и перспективам сотрудничества.

 
01.09.2015 Новые проекты "Водолазные катера"

 


12 августа 2015 года в Санкт-Петербурге спустили на воду очередной водолазный катер проекта 14157. Строительство судна выполнялось ЗАО «Гранд» на производственных мощностях Канонерского судоремонтного завода. Катер предназначен для выполнения водолазных работ на открытых рейдах, в гаванях и прибрежных районах моря на глубинах до 60 метров, проект разработан ОАО «КБ «Вымпел».

Всего в настоящее время для Военно-Морского Флота построено 8 единиц водолазных катеров проекта 14157:

ОАО «Судостроительный завод имени Октябрьской Революции»    (г. Благовещенск) – 2 ед.;

ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод»      (г. Москва) – 3 ед.;

ЗАО «Гранд» (г. Санкт-Петербург) – 3 ед.

Главные дизель-реверс-редукторные агрегаты ДРА-300-ВДМ (по ТУ 3123-046-12265181-2012) мощностью 300 кВт и вспомогательные дизель-генераторы ДГ40В (по ТУ3123-047-12265181-2012) мощностью по 40 кВт для этих катеров изготавливало и поставляло ОАО «Волжский дизель имени Маминых».

Отгрузка двигателей всегда осуществлялась в установленные договорами сроки.

Нареканий по работе двигателей со стороны заводов-строителей, а так же организаций, эксплуатирующих водолазные катера проекта 14157, в адрес ОАО «Волжский дизель имени Маминых» не поступало.


 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 6