logotype
Прайсы и ТКП

Уважаемые господа!

ОАО «ВДМ» - старейшее и одно из лучших дизелестроительных предприятий России выражает Вам свое уважение и в целях установления взаимовыгодного сотрудничества предлагает дизель-реверс-редукторные агрегаты и дезель-генераторы:

- судовые агрегаты собственного производства мощностью от 300 до 1200 кВт на базе двигателей 4ЧН 21/21, 6ЧН 21/21, 6ЧН 21/26, 8ЧН 21/26 (новейшая разработка «ВДМ», расход масла – 1 л/сутки) для установки на строящиеся корабли и взамен агрегатов на базе дизелей фирм SKL, РУМО, Дальдизель, Шкода, Коломенский машиностроительный завод, Звезда (г. С-Петербург);

- ДРРА на базе дизелей иностранного производства MTU (серия 2000 и 4000, мощностью от 400 до 7000 кВт), MAN (L+V32/40 мощностью от 3000 до 9000 кВт, L21/31 мощностью от 800 до 9000 кВт), Caterpillar (мощностью от 93 до 2525 кВт) DEUTZ (мощностью от 30 до 1700 кВт);

- дизеля ЧН 17/20, ЧН 16/22,5, ЧН 20/27, WD615, WD618 (новейшее лицензионное производство Китая) с улучшенными массо-габаритными и технико-экономическими показателями, мощностью от 300 до 6000 кВт; 

- очень качественное сервисное обслуживание основных дизель-реверс-редукторных агрегатов и вспомогательных дизель-генераторов как на базе двигателей собственного производства, так и дизелей иностранного производства MTU, MAN, Caterpillar, DEUTZ, Wartsila, Volvo Penta. Обслуживание производится высококвалифицированными специалистами через систему сервисных центров. Обучение и подготовка обслуживающего персонала на ОАО «ВДМ» с выдачей сертификатов;

Прошу обратить Ваше внимание, что на базе ОАО «ВДМ», налажен выпуск:

1. ДГ 315/1000 (4ЧН 21/21), 4-цилиндровый, четырёхтактный, водяного охлаждения, с турбонаддувом, индивидуальными головками цилиндров и непосредственным впрыском топлива от топливного насоса высокого давления. Взамен дизель - генераторов 6ЧНСП 18/22 «Дальдизель».

2.   ДГ мощностью от 300 до 1000 кВт на базе двигателей 6ЧН (21/21), 6ЧН (21/26) и 8ЧН (21/26).

3. ОАО «ВДМ» за 5 лет продал 220 ед. дизельных двигателей Caterpillar, 560 ед. двигателей MTU на базе Серии 2000 и 4000. Данный проект направлен на создание в России собственного производства современных двигателей мощностью 400-6000 кВт, отвечающим всем требованиям мировых стандартов. По целому ряду технических параметров (ресурсность, расход топлива и масла, уровень шума, масса двигателя, уровень вибрации, простота и экономичность в обслуживании) двигатели MTU превосходят аналогичные двигатели таких фирм как Cummins, Perkins и др.

Дизельные двигатели на базе Серии 2000 и 4000 фирмы MTU, имеют электронную систему управления дизелем MDEC, которая обеспечивает точный контроль за всеми функциями и параметрами дизеля и управление ими для достижения оптимального эффекта. В ней также реализованы основные функции системы диагностики и анализа тенденций изменения состояния и, кроме того, средства дистанционного контроля состояния дизеля.

Дизельные двигатели на базе Серии 2000 и 4000 фирмы MTU, Caterpillar, Cummins, MAN, DEUTZ поставлены и успешно эксплуатируются в дочерних предприятиях ОАО «Газпром», «Роснефть», «Лукойл», ВМФ РФ, пограничных войсках ФСБ РФ, МЧС России, в государствах Вьетнам, Алжир, Индия и др.

4. Кроме того, на нашем предприятии налажен выпуск ДГР мощностью от 100 до 300 кВт на базе двигателей: Cummins, ЯМЗ (г.Ярославль), ММЗ (г.Минск),ТМЗ (г.Тутаев). Вся выпускаемая продукция имеет сертификаты Речного и Морского Регистра Судоходства.

Предлагаемые нами агрегаты по желанию заказчика могут быть адаптированы к судовому фундаменту и выходному фланцу ревер-редуктора. Кроме того, мощность агрегата может быть увеличена на 25 % и более, с сохранением, по возможности, гребного винта, путем увеличения частоты вращения гребного вала. Из-за отсутствия необходимости доработки судового фундамента, время по демонтажу старого оборудования и установке нового агрегата не превышает 1-2 месяца.

Агрегаты успешно эксплуатируются в ОАО «Волгоградский речной порт» (г.Волгоград), ЗАО «Цымлянский судомеханический завод» (г. Цымлянск), ОАО «Подводсибстрой», ОАО «Саратовтрансгидромеханизация», АООТ «Саратовское речное транспортное предприятие», ЧП Малюков (г.Москва), ЗАО «СК-БашВолготанкер» (г.Уфа), АООТ «Томская судоходная компания», ОАО «Енисейское речное пароходство» (г.Красноярск), ОАО «ОбъИртышское речное пароходство», ВВП ОАО «Волготанкер» (г.Ярославль), ООО «Волгофлотанкер» (г.Нижний Новгород), ООО «Акватория» (г. Астрахань), на судах, построенных ОАО «Восточная Верфь», СРЗ «Вымпел» (г.Рыбинск) и др. Общее количество реализованных ДРРА «ВДМ» составляет более 460 единиц (двигатели 6ЧН).

4. В сервисных центрах, расположенных в городах Москва, Балаково, Нижневартовск, Владивосток в суточной готовности к выезду имеются 15 обученных в Германии и имеющих сертификаты, высококвалифицированных сервисных инженеров для обслуживания дизелей MTU, MAN, Caterpillar, DEUTZ.

Краткая техническая характеристика предлагаемых агрегатов 6ЧН 21/21 взамен 6NVD26A-3, 8NVD36, 6ЧН СП 18/22, 8ЧН СП 18/22, 6L275PN:

Модификация агрегатов мощностью 280-450 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1000 об/мин и диапазоном передаточных отношений реверс-редуктора на передний и задний ход 3,68-2,03. Габариты 3800*900*1900 мм, масса 7000 кг

Предлагаем сравнительный анализ и технические характеристики агрегатов WD615 61C для замены дизелей 3Д6 при модернизации судов проекта Р51, 839А, 765, 898 и др., агрегат на базе дизеля WD618C-22 мощностью 300 кВт, предназначенный для замены дизелей 3Д12 при модернизации судов проектов 869, 585, 1587 и др.

Двигатель

3Д6

WD615 61C

WD618C-22

3Д12

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

110 (150)

220 (300)

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

1500

Число и расположение цилиндров

L6

V12

Тип

4-х тактный, с водяным охлаждением, с наддувом, с пр. впрыском топлива

Диаметр поршня, мм

150

126

150

Ход поршня, мм

180

130

155

180

Удельный расход топлива, г/кВт•ч

224

208

238

Удельный расход масла на угар, г/кВт•ч

1,84

0,6

2,04

Пуск двигателя (с зарядным генератором)

Электростартерный

Охлаждение

Водяное, двухконтурное

Тип реверс-редуктора

Сб.525

135А

300

Сб.525, Сб.1225

Передаточные числа на передний и задний ход

2,04

2,95

2,03

3,04

2,04

3,00

2,04

2,95

Габаритные размеры агрегата LxBxH, мм

2462

х886

х1245

2066

х800

х1330

2126

х872

х1490

2464

х1052

х1210

Вес агрегата, кг

1760

1526

1796

2135

Срок до первой переборки, ч

6000

10000

4500

Срок до капитального ремонта, ч

18000

20000

14000

Срок до списания, ч

-

54000

-

ОАО «ВДМ» расширяет номенклатуру выпускаемой судовой продукции путем применения комплектующих с улучшенными массогабаритными и технико-экономическими показателями, а именно под навигацию 2010 года. На базе реверс-редукторов 300, НС400, НС600А, GMC28.30 и дизелей типа ЧН15/19, ЧН19/21 разработано и подготовлено производство серии модернизированных серийных судовых агрегатов мощностью 250-550 кВт и судовых агрегатов с расширенным диапазоном мощности от 190 до 1000 кВт.

Предлагаем Вам к рассмотрению дизель-реверс-редукторные агрегаты производства ОАО «ВДМ».

 

ДРРА

Выходная мощность, кВт

Об/мин на выходе редуктора

 

Предназначение

ДРРА26

(ДРРА26К)

381

338

в качестве главных двигателей на речных и морских судах пр. Р-45Б, Р-ЗЗБ, 1741 А, и других взамен дизельных агрегатов 6NVD26А-3 производства SKL и взамен агрегатов с дизелями 6ЧНсп18/22, 8ЧНсп18/22 производства ОАО "«Дальдизель"» на судах проекта 1741 и др.

ДРРА26М

420

279

в качестве главных двигателей на речных (пр.81200) и морских судах различных проектов

ДРРА27

550

360

на судах проектов 588, 758 и других и взамен агрегатов 6NVD48

ДРРА374

(ДРРА374К)

250

473

Для установки в качестве главных двигателей на речных судах пр. Р-14А, 908, 911, 911А, 911В, 912В и морских судах взамен агрегатов с дизелями 6ЧНсп18/22, 8ЧНсп18/22 производства ОАО "«Дальдизель"»

Срок службы агрегатов до капитального ремонта составляет 48000 … 60000 часов.

Обязательным условием нашего предприятия является осуществления гарантийного и пост гарантийного обслуживания, ремонт и поставка запасных частей, обязательно создание сервис центра в Вашем регионе.

Наш завод имеет большой склад запасных частей для выпускаемых дизелей.

Условия оплаты оговариваются дополнительно, предприятие проводит гибкую финансовую политику и работает с каждым клиентом индивидуально.

Дополнительно заключаем долгосрочные контракты на ремонт и техническое обслуживание двигателей с поставкой фирменных запчастей и схемой накопительных скидок на сервис и запчасти оригинального производства. По первому требованию заказчика высококвалифицированные специалисты сервисной службы нашего предприятия в кратчайший срок прибудут для ремонта и пуско-наладочных работ в любую точку земного шара.

Приглашаем Вас, посетить наше предприятие для ознакомления с продукцией завода.

1200 кВт. Weichai _ только дизеля.doc

360-400 кВт для Мистраля.doc

Балаковские ДРРА 360-400 кВт.doc

ДРРА 8ЧН-1000.doc

Замена 3Д6 и ЯМЗ с ценой 110-220 кВт.doc

Предложение 176 кВт.doc

Предложение по 6НФД26.doc

Предложение по замене 6НФД26.doc

Предложение по хабаровцу.doc

Танкер 1440 кВт_Weichai_.doc

ТКП - Наши возможности.doc

ТКП 176 кВт.doc

ТКП 8ЧН 21-26. 1000 кВт.pdf

ТКП в Навигатор на ДРРА вместо NVD.doc

ТКП ДРРА 26К 381 л.с.doc

ТКП ДРРА 374К - 250-275 л.с.doc

ТКП ДРРА XCW8200ZC+редуктор J1200A (i=3.5) кВт.doc

ТП на ДА и ДГ на базе 8 ЧН21-26.pdf

TKP_264_vmesto_DORMAN.doc

ДГ 30 и 50 прав.doc

ДГР 150- цена.doc

ДГР 24.doc

ТКП ДГР 100, 125, 150, 180.doc

ТКП на электроагрегат 100кВт морского исполнения.odt

ТП на ДА и ДГ на базе 8 ЧН21-26.odt