logotype
Руководство по проектированию

CУДОВЫЕ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ

Судовые дизель-генераторы предназначены для работы на судах всех классов, типов и назначе-ний. Агрегаты изготавливаются на базе современных и оригинальных дизелей как российского,так и зарубежного производства. Могут быть применены все системы охлаждения, разрешенныеклассификационными сообществами: двухконтурная с теплообменником для забортной воды;радиаторная, и по требованию – воздушная. Входящий в агрегат генератор – STAMFORD*,синхронного типа, с бесщеточной системой возбуждения, антиконденсатным подогревом. Потребованию генераторы могут комплектоваться датчиками температуры в обмотках. Такжедизель-генераторы могут быть автоматизированы по любой степени автоматизации и обеспе-чения синхронизации для работы в параллель. Электросистема 2-полюсная изолированная снапряжением 24 В или 12 В. Топливная система с двойными стенками трубопроводов высокогодавления с системой мониторнига утечки или без нее. Переключаемые (двойные) фильтрытоплива и масла. Автоматика микропроцессорного типа. В зависимости от проекта или техническихтребований устанавливаются дополнительные щиты управления и (или) щиты контролядля дистанционного управления. По требованию устанавливается гидромеханический илиэлектронный регулятор скорости для поддержания необходимой частоты вращения. Пуск дизеляпо требованию может быть электростартерный или воздушный. Исполнение и комплектацияагрегатов зависит от особенностей проекта и строго оговаривается технической спецификацией.Документация на русском языке. Сертификаты Российского Морского Регистра Судоходства, Российского Речного Регистра.

sud1

 

Руководство по проектированию. Главные судовые двигатели. (pdf)

 

ГЛАВНЫЕ СУДОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

ДИЗЕЛЬ-РЕВЕРС-РЕДУКТОРНЫЕ АГРЕГАТЫ ВДМ

Все агрегаты предназначены для установки в качестве главных двигателей на речных и морских-судах проектов 911, 911В, 908, 912, Р14А, Р-45Б, Р-ЗЗБ, 1741А, 1496 и других взамен дизельныхагрегатов 6NVD26А-3, 8NVD фирмы SKL и агрегатов с дизелями 6ЧНсп18/22, 8ЧНсп18/22 про-изводства ОАО «Дальдизель» г. Хабаровск. К перечисленным судам имеются проекты привязки,согласованные с РРР РМРС и поставляемые бесплатно с агрегатом.

Рама и выходной фланец агрегата адаптированы под имеющийся судовой фундаменти фланец гребного вала, что значительно сокращает расходы, позволяет произвестимонтаж собственными силами и в короткие сроки.

Конструктивно все агрегаты представляют собой законченные изделия, т.е. установленныена общей раме дизель, реверс-редуктор, маслопрокачивающий агрегат, фильтры тонкой очисткимасла, охладители масла и внутреннего контура охлаждения дизеля, соединенные между собойтрубопроводами. На агрегате установлены терморегуляторы для автоматического поддержаниятемпературы масла в системе смазки и воды в контуре охлаждения дизеля. Агрегаты предус-матривают воздушный запуск от сжатого воздуха давлением 30 атмосфер, а также запуск от электростартера.

Руководство про проектированию. Судовые дизель-генераторы.